Политика качества

Качество продукции мы рассматриваем как решающий фактор в конкурентной борьбе, обеспечивающий устойчивое экономическое положение и дальнейшее развитие общества.

Наша главная цель в области качества
Получение прибыли путем разработки, изготовления, ремонта, поставки (продажи), модернизации продукции, качество и надежность, которой удовлетворяют требованиям заказчика (потребителя).

Основные направления деятельности в области качества:
  • постоянное повышение качества разработки, изготовления, ремонта продукции и предупреждения отклонений от заданных требований;
  • обеспечение удовлетворенности заказчика (потребителя);
  • повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях жизненного цикла.
Наши обязательства в области качества:
  • поддержание результативного функционирования системы менеджмента качества путем регулярного проведения внутренних проверок;
  • проведение систематического анализа достигнутых результатов с последующей деятельностью по улучшению системы менеджмента качества;
  • повышение необходимой компетентности персонала.
Наши принципы по реализации Политики в области качества:
  • ориентация на потребителя;
  • лидерство руководителя;
  • вовлечение работников всех уровней в решение задач в области качества;
  • процессный подход;
  • системный подход к менеджменту; 
  • постоянное улучшение;
  • принятие решений, основанных на фактах;
  • взаимовыгодные отношения с поставщиком.
Высшее руководство общества принимает обязательства: 
  • по разработке и реализации Политики в области качества; 
  • по совершенствованию и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012.