Наша главная цель в области качества
Получение прибыли путем разработки, изготовления, ремонта, поставки (продажи), модернизации продукции, качество и надежность которой удовлетворяют требованиям заказчика (потребителя).
Основные направления деятельности в области качества:
- постоянное повышение качества разработки, изготовления, ремонта продукции и предупреждения отклонений от заданных требований;
- обеспечение удовлетворенности заказчика (потребителя);
- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях жизненного цикла.
- поддержание результативного функционирования системы менеджмента качества путем регулярного проведения внутренних проверок;
- проведение систематического анализа достигнутых результатов с последующей деятельностью по улучшению системы менеджмента качества;
- повышение необходимой компетентности персонала.
- ориентация на потребителя;
- лидерство;
- взаимодействие работников всех уровней для достижения целей в области качества;
- процессный подход;
- улучшение;
- принятие решений, основанное на свидетельствах;
- менеджмент взаимоотношений с поставщиком.
- по разработке и реализации Политики в области качества;
- по совершенствованию и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012.