Политика в области качества

Качество продукции мы рассматриваем как решающий фактор в конкурентной борьбе, обеспечивающий устойчивое экономическое положение и дальнейшее развитие общества.

Наша главная цель в области качества
Получение прибыли путем разработки, изготовления, ремонта, поставки (продажи), модернизации продукции, качество и надежность которой удовлетворяют требованиям заказчика (потребителя).

Основные направления деятельности в области качества:
  • постоянное повышение качества разработки, изготовления, ремонта продукции и предупреждения отклонений от заданных требований;
  • обеспечение удовлетворенности заказчика (потребителя);
  • повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях жизненного цикла.
Наши обязательства в области качества:
  • поддержание результативного функционирования системы менеджмента качества путем регулярного проведения внутренних проверок;
  • проведение систематического анализа достигнутых результатов с последующей деятельностью по улучшению системы менеджмента качества;
  • повышение необходимой компетентности персонала.
Наши принципы менеджмента в области качества:
  • ориентация на потребителя;
  • лидерство;
  • взаимодействие работников всех уровней для достижения целей в области качества;
  • процессный подход;
  • улучшение;
  • принятие решений, основанное на свидетельствах;
  • менеджмент взаимоотношений с поставщиком.
Высшее руководство общества принимает обязательства: 
  • по разработке и реализации Политики в области качества; 
  • по совершенствованию и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012.